В соответствии с пунктом 99 Правил воздушных перевозок, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
- Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
- Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- Организация хранения багажа.
Получить от авиакомпании компенсацию в случае задержки рейса и не предоставления положенных по закону услуг вполне реально.
И вот что для этого нужно сделать:
Во-первых, пассажиру необходимо обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту (сотруднику аэропорта на стойке информации) и получить документ, подтверждающий задержку рейса (как правило, ставится отметка о задержке рейса на маршрутной квитанции или посадочном талоне). Далее нужно собрать все чеки, подтверждающие понесенные вами расходы по причине задержки рейса, а по прибытии в пункт назначения направить в адрес авиакомпании претензию с требованием компенсировать моральный вред. В случае отказа авиакомпании в добровольном порядке удовлетворить ваши требования можно обратиться в суд.
В результате длительной задержки время отдыха на курорте сократилось. Кому туристы должны адресовать претензию?
В том случае если рейс чартерный, претензия направляется туроператору. Если речь идет о рейсе регулярных перевозок, претензия может быть направлена или туроператору или перевозчику.
Как вызвать месячные при задержке?
Что нужно знать о перевозке домашних животных в автомобиле?
Чего не следует делать во время беременности?
Когда в России отмечают День молодежи?
Как приготовить донскую уху?
Как правильно нанести макияж в случае, если у тебя прыщи?
Как правильно себя вести в жаркую погоду?
30 основных правил безопасного вождения автомобиля
Красота
Здоровье
Стиль жизни
Семья и дети
Он и она
Дом и дача
Кулинария
Диета от Натальи Варлей
Настоящая грузинская ачма
Анастасия Заворотнюк поделилась секретами красоты
Эти данные о похудении оказались всего лишь мифами
Рецепт восхитительного шоколадного торта