Необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис. Она решила проверить насколько достоверно утверждение "Макдональдс — всегда свежие продукты" рекламной компании крупнейшей сети фастфуда.
Фотограф взяла гамбургер и картофель фри из макдональдсовского набора для детей "Хэппи мил", положила их на стол и решила наблюдать за ним в течении 137 дней, фотографируя каждый день изменения.
Как можно видеть, "Макдональдс" — всегда "свежий", спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.
К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Карэн Ханрахан купила себе в "Макдональдсе" бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер (вы можете увидеть его на последнем фото) выглядит чуть ли не лучше, чем только что купленный.
Всё это явно говорит об одном - при приготовлении блюд в "Макдональдсе" широко используется продукция, содержащая ГМО (генетически модифицированные организмы). А о том, какие продукты содержат ГМО и как это определить, можно узнать в данной статье.
Эксперимент Салли Дэвис
10 апреля
13 апреля
17 апреля 2010 года
29 апреля 2010 года
28 мая 2010 года
13 июля 2010 года
20 июля 2010 года
30 июля 2010 года
15 августа 2010 года
25 августа 2010 года
Тот самый гамбургер (справа) Карэн Ханрахан, пролежавший без изменений 12 лет
Комментарии пользователей (1):