КАК ОФОРМИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ СТУДЕНТА НА ПОРТАЛЕ MOS.RU

0

Социальная карта студента – это банковская карта, по которой студенты московских ВУЗов дневной формы обучения могут получать социальные льготы. Карты выдается на весь срок обучения. Карта выдается бесплатно на весь срок обучения студента.

КАК И ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

  1. Льготный проезд в московском метрополитене, наземном транспорте, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и области;
  2. Скидки от 5 до 20% в магазинах, аптеках, кафе, парикмахерских и др. предприятиях Москвы (всего около 4000 предприятий);
  3. Начисление стипендии на банковский счет карты;
  4. Карту студента также можно использовать для безналичной оплаты товаров и услуг.

КТО МОЖЕТ ОФОРМИТЬ КАРТУ СТУДЕНТА
Оформить социальную карту студента могут граждане РФ, являющиеся студентами дневного отделения (специалитет, бакалавриат, магистратура). ВУЗ должен иметь государственную аккредитацию и находиться на территории Москвы.

Обратите внимание! С октября 2016 года оформить соцкарту студента можно только в электронном виде на портале mos.ru. Исключение составляют иностранные студенты, а также студенты, не имеющие гражданства. Они подают заявление лично в любом МФЦ Москвы.

КАК ОФОРМИТЬ КАРТУ СТУДЕНТА

Шаг 1. Для начала, необходимо проверить занесены ли ваши данные реестр студентов. Сделать это можно на сайте Московского социального регистра. В случае, если вас нет в реестре, то обратитесь в ваше учебное заведение для подписания согласия на обработку персональных данных. После чего ваши данные будут переданы в госреестр.

Шаг 2. Если ваши данные уже есть в реестре, то перейдите на портал mos.ru и пройдите процедуру авторизации. Если вы не зарегистрированы на портале, то в форме регистрации укажите ФИО и e-mail, после чего в Личном кабинете сохраните номер СНИЛС.

Шаг 3. В разделе «Услуги» выберите категорию «Образование». В рубрике «Популярное» найдите услугу «Социальная карта студента» и перейдите по ссылке. На странице услуги нажмите кнопку «Получить услугу».

Шаг 4. В форме заявления укажите номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, адрес, ВУЗ и факультет, а также приложите фото в формате JPEG.

Шаг 5. Выберите центр государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), в котором вам будет удобно получить готовую карту. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.

Шаг 6. Когда карта будет готова в Личном кабинете, в разделе «Центр уведомлений» вам придет соответствующее уведомление. Получить готовую карту можно будет в МФЦ, указанном при оформлении карты. Для получения готовой карты в центре госуслуг необходимо будет предъявить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), а также номер электронного заявления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Сохраните в Личном кабинете часто используемые данные (паспорт, полис ОМС, информацию об автомобиле и др.) и в дальнейшем упростите получение электронных услуг на портале. В следующий раз, когда вам нужно будет прикрепиться к поликлинике, записаться к врачу, пройти медкомиссию ГИБДД для получения прав или оплатить штраф, вам не придется заполнять эти данные вручную.

Оформить карту студента можно здесь

Социальная карта студента

Укажите данные для регистрации или войдите на сайт

Регистрируясь, вы принимаете условия Пользовательского соглашения